Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 29.06.2017, 10:23

Центр развития ребенка - детский сад №24 "Белочка"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Еля 
Форум » Педагогам » Дифференциация в дошкольном образовании » Согласны ли Вы?
Согласны ли Вы?
ЕленаДата: Среда, 20.11.2013, 19:57 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще мы используем дифференциацию по итересам. Она реализуется в опытно-экспериментальных уголках, уголках природы, художественно-творческом, игровом и т.д. Дифференциация по интересам помогает раскрыть способности в развитии каждого ребенка.

Добавлено (20.11.2013, 19:57)
---------------------------------------------
 
НаташаДата: Среда, 20.11.2013, 20:11 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Дифференциация по уровню развития дает возможность каждому ребенку двигаться в определенном темпе.
 
ЕляДата: Среда, 20.11.2013, 20:14 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Репутация: 5
Статус: Offline
При дифференциации у педагога появляется возможность осуществлять индивидуальный подход, использовать в своей работе новые технологии обучения.
 
НаташаДата: Среда, 20.11.2013, 20:20 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Но тогда воспитателю потребуется больше времени на подготовку к занятиям,  и педагог должен обладать умением быстро корректировать учебную программу.
 
ЕляДата: Среда, 20.11.2013, 20:23 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Репутация: 5
Статус: Offline
Конечно, воспитателям нужно самим хорошо разбираться в вопросах дифференциации. Для этого нужны определенные условия: развивающая среда, методическое и психолого-педагогическое обеспечение.
 
НаталияДата: Среда, 20.11.2013, 20:39 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласна. Я вот, например, все занятия провожу в сюжетной игровой форме. Это помогает активизировать внимание детей, поддерживать познавательный интерес в течение всего занятия.
 
ВерунчикДата: Среда, 20.11.2013, 20:50 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Мы в группе с моей коллегой на каждое занятие материал подбираем с учетом особенностей каждой подгруппы.
 
ВетаДата: Четверг, 21.11.2013, 17:40 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Мы тоже раздаточный материал подбираем индивидуально. Это конечно требует много времени для подготовки НОД, но оправдывается высокой эффективностью занятия. Например, если на занятии  (или в самостоятельной деятельности) используются разрезные картинки, то, если ребенок может собрать картинку из трех частей, то ему не стоит предлагать картинку из двух, либо стоит предложить собрать две картинки. Такой подход к занятиям позволяет поддерживать стойкий познавательный интерес у детей.
 
ЕляДата: Четверг, 21.11.2013, 18:05 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну, что ж, коллеги, хоть и трудно, но надо идти в ногу со временем. наш главный девиз какой - "Не навреди!", а дифференциация как раз поможет не только ребенку, но и нам, педагогам, раскрыть свои способности.
 
FEUДата: Пятница, 22.11.2013, 00:45 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Конечно. Да и в общении с родителями дифференциация помогает установить контакт, обеспечить индивидуальный подход к каждой семье. Мы учитываем своеобразие условий жизни каждой семьи, внутрисемейные отношения, возраст родителей, уровень педагогической подготовленности в вопросах семейного воспитания. На родительские собрания приглашаем родителей поделиться положительным опытом семейного воспитания.
 
гостьДата: Суббота, 23.11.2013, 16:02 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
По Федеральным государственным образовательным стандартам образовательные программы дошкольного образования направлены на
разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их
возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми
дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для
успешного освоения ими образовательных программ начального общего
образования, на основе  индивидуального подхода к детям дошкольного
возраста и специфических для детей дошкольного возраста видов
деятельности. Требования ФГОС направлены на недопущение
учебно-дисциплинарной модели в детских садах: приоритетом в
образовательном процессе должно быть не одностороннее влияние на
ребенка, а развивающее взаимодействие дошкольника со сверстниками и
взрослыми.
 
ЕляДата: Воскресенье, 24.11.2013, 18:56 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Репутация: 5
Статус: Offline
Таким образом, можно сформулировать основную цель дифференцированного обучения: "Создание наиболее комфортабельных условий для эффективного обучения личности ребенка, обеспечивающих ей достижение такого уровня освоения материала, который соответствует ее познавательным возможностям, способностям (но не ниже минимальных), а также развитие данных возможностей и способностей".
 
Форум » Педагогам » Дифференциация в дошкольном образовании » Согласны ли Вы?
Страница 2 из 2«12
Поиск:


Copyright belochka24 © 2017
Бесплатный хостинг uCoz